Куршевель

Courchevel

Зимняя страна чудес

Курорт Courchevel, расположенный в горнолыжной зоне «Три долины», является лыжной столицей мира. Именно здесь в районе Le Jardin Alpin в самом центре альпийского курорта Courchevel 1850, открыл свои двери в 2013 году отель L'Apogée Courchevel. Ему потребовалась совсем немного времени, чтобы завоевать сердца взыскательных любителей лыж и снега.

читать далее

История курорта Courchevel

1908

Развитие железнодорожной станции в коммуне Мутье, а также термального курорта при городе Брид-ле-Бен способствовало притоку туристов в регион в летний период в начале 20-го века. Открылся первый ресторан "Le Chalet Curtet", который вскоре превратился в культовый отель "Hotel du Lac Bleu".

1910

Куршевель все еще ассоциируется с сельскохозяйственными полями и небольшими деревушками. Лишь немногие лыжники, знакомые с этой местностью, отваживались отправиться на склоны Куршевеля. Кресельные подъемники еще не были построены, и для того, чтобы скатиться со склонов, лыжникам приходилось подниматься на вершины пешком.

1925

Отель "Hotel du Lac Bleu" открыл свои двери для своего первого зимнего сезона. Среди гостей пока только любители зимних видов спорта с хорошем уровнем физической подготовки, так как на вершины все еще приходилось подниматься пешком. В результате возросшего интереса к горнолыжному катанию, был создан лыжный клуб Лиона. Клуб начал предлагать уроки катания на лыжах, а также организовывать соревнования.

1930

В начале 30-х годов лыжный спорт начал набирать популярность. В Courchevel 1550 и в Moriond было построено несколько шале-отелей. Овчарни часто превращались на несколько недель в места для размещения увлеченных лыжников. Так они получали доступ к самым лучшим склонам.

1942

Во время Второй мировой войны возникает видение Куршевеля как “супергорнолыжного курорта”. Французская комиссия по туризму хотела создать такую международную горнолыжную зону, которая могла бы конкурировать с итальянскими, швейцарскими и австрийскими курортами.

1946

Этот год стал поворотным в истории курорта. Именно в этот год официально родился Куршевель.  Планируя курорт, который был бы "как можно ближе к природе", Лоран Шаппи проехал всю зону "Трех долин" на лыжах. Началось строительство первого горнолыжного подъемника. Был также создан кресельный подъемник между Куршевелем и отелем "Les Tovets".

1961

По мере того как Куршевель становился все более модным, в начале 60-х годов под руководством эксперта по горной авиации Майкла Циглера, был построен альтипорт - первый международный горный аэропорт, который известен одной из самых коротких взлетно-посадочных полос в мире.

1973

В 70-е годы репутация Куршевеля как горного курорта мирового класса распространяется по всему миру. Куршевель объединяется с соседними курортами  и превращается, таким образом, в  самую большую в мире горнолыжную зону.

1992

Во время Олимпийских игр 1992, в Le Praz, расположенной в Куршевеле, проходят соревнования по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью. Примерно в это же время здесь появляется множество отелей, в том числе одиннадцать 4-звездочных курортов.

2013

12 декабря 2013 года, в самом центре района Jardin Alpin открывает свои двери отель L'Apogée Courchevel. Отель расположен на самой вершине бывшего олимпийского лыжного трамплина, установленного для зимних Олимпийских игр 1992 года.

Деревушки курорта Courchevel

Куршевель состоит из 6 деревень, расположенных в непосредственной близости друг от друга и связанных между собой сетью горнолыжных подъемников. Такая инфраструктура позволяет свободно перемещаться между ними, наслаждаясь захватывающими пейзажами. Как опытные, так и начинающие лыжники здесь могут найти себе склоны по своему уровню. Помимо зимних активностей, курорт предлагает гостям великолепный выбор блюд региональной савойской кухни, бутики, ослепительную ночную жизнь и занятия для семей. Все это, буквально в двух шагах от отеля.

читать далее

  • Courchevel 1850

Jardin Alpin

Отель L’Apogée Courchevel располагается в районе Jardin Alpin элитного Courchevel 1850. Это самый оживленный район курорта, где множество ресторанов, отмеченных звездами Мишлен, шикарные апре-ски и роскошные бутики. Любители лыжного спорта будут в восторге от эксклюзивного доступа к двум подъемникам Courchevel 1850, ведущих на самую высокую точку курорта, вершину Солир.

  • Courchevel 1650

Moriond

Moriond располагается на самой низкой высоте и является самой солнечной зоной курорта. Эта деревушка идеальное место для семейного отдыха. Здесь можно прокатиться на 3-х километровой трассе тобоган, развив скорость до 30 км/ч., или прогуляться на снегоступах к озеру Rosière, где в одном из многих уютных ресторанчиков отдохнуть от шума и суеты.

  • Courchevel 1550

Courchevel Village

Courchevel Village известна своей непринужденной атмосферой. Сюда легко можно добраться по скоростной канатной дороге или по синей лыжной трассе. Недавно открывшийся Aquamotion является главной достопримечательностью этого района и крупнейшим горным аквапарком в Европе. В отличие от безмятежного крытого бассейна L’Apogée Courchevel, в этом аквапарке есть возможность провести время более шумно: прокатиться на водных горках, сплавиться по бурным рекам, и поплескаться в зоне волн или попробовать серфинг.

  • Courchevel 1400

Courchevel La Tania

La Tania, расположенная между Мерибелем и Куршевелем, является самый новой деревушкой горнолыжного района "Les Trois Vallees". Она была построена специально для зимних Олимпийских игр 1992 года. Здесь лыжники любого уровня могут найти свою трассу. На выбор зеленая, синяя или красная трассы. Кроме того, любителям лыжных прогулок доступна трасса Фольер. La Tania также идеальное место для апре-ски, шоппинга и ресторанов.

  • Courchevel 1300

Le Praz

Le Praz с ее непревзойденными лесами - рай для лыжников и смельчаков, которых до сих пор можно увидеть на знаменитых трамплинах, построенных к Олимпийским играм 1992 года. Всего за 7 минут подъемник доставит вас из центра деревни в Courchevel 1850. Le Praz и Saint-Bon являются историческими деревнями Куршевеля. Их архитектура и очаровательные шале отражают подлинный савойский дух.

  • Courchevel 1100

Saint-Bon

Именно в этой причудливой деревеньке находится  исторический отель Куршевеля "Hotel du Lac Bleu", который провел свой первый лыжный сезон в 1925 году. Тихий город изобилует историей: церкви в стиле барокко 17 века и очаровательные деревушки в нескольких минутах ходьбы. Добраться до Saint-Bon из Courchevel 1850 можно по красной лыжной трассе, на шаттле или такси.

Самое популярное горнолыжное направление мира

Горнолыжный курорт Куршевель

Куршевель - один из 8 курортов в горнолыжной зоне "Trois Vallées", известной как крупнейшая зона катания в мире. Здесь вас ждет 600 км горнолыжных трасс и 300 км трасс для начинающих. Все это соединено между собой сетью подъемников.

L'éclipse – трасса для чемпионов

Примите вызов на новой легендарной лыжной трассе Куршевеля L'Éclipse. Известная черная элитная лыжная трасса протяженностью 900 метров начинается с вершины La Loze в Courchevel 1850, проходит через великолепные леса и завершается в деревушке La Praz.

читать далее

Зимние приключения

Горнолыжный курорт Куршевель предлагает бесконечные снежные приключения. Они сделают ваш отдых во французских Альпах поистине незабываемым. Исследуйте окрестные деревни, прокатитесь на собачьих упряжках, насладитесь ночным катанием на лыжах, катанием на санях или снегоходах. В Куршевеле вас ожидает волшебство!

читать далее

Трассы тобоган

Занятия:

Сделайте перерыв в катании на лыжах и отправляйтесь с семьей и друзьями прокатиться на санях тобоган в Moriond. На двух выделенных трассах с виражами и поворотами протяженностью 3 км, можно развить скорость до 30 км/ч.

Для запросов:

Катание на фэтбайке

Занятия:

Взгляните на горы с другой стороны. Совершите ночную прогулку на горном велосипеде фэтбайк. За два часа гонщики пройдут маршрут от Jardin Alpin или Les Verdons до Courchevel Village. Прогулка организуется лыжной школой Courchevel Village.

Для запросов:

Подлёдное погружение

Занятия:

Погрузитесь с аквалангом под лед на озере Le Praz. Вам будет предоставлен специальный гидрокостюм, а инструкторы проведут вас по подводному зимнему миру.

Для запросов:

Ледовый альпинизм

Занятия:

Новое ледовое приключение ждет вас! Поднимитесь на один из нескольких замерзших водопадов недалеко от «Les 3 Vallées" или взберитесь по искусственному льду в Альтипорте. Горные гиды готовы помочь как начинающим, так и опытным альпинистам.

Для запросов:

Катание на собачьих упряжках

Занятия:

Отправляйтесь на экскурсию на собачьих упряжках по холмам и лесам Куршевеля. Профессиональный гонщик будет управлять нартами, пока вы будете наслаждаться видом.

Для запросов:

Катание на снегоходах

Занятия:

Прокатитесь на снегоходах по заснеженным склонам после наступления темноты. Эта часовая альпийская прогулка - лучший способ увидеть снежные пейзажи Куршевеля за кратчайшие сроки.

Для запросов:

Прыжки с парашюта

Занятия:

Испытайте максимальный выброс адреналина, совершив прыжок с парашютом с инструктором.

Для запросов:

Ночное катание

Занятия:

Проведите апре-ски в компании ваших друзей на вершине склона, а затем, после захода солнца, спуститесь на лыжах. Весь склон будет в вашем распоряжении.

Для запросов:

Прогулка на гусеничном снегоходе

Занятия:

Воплотите свою детскую мечту в реальность и прокатитесь на снегоходе по курорту Куршевель после закрытия. После того, как инструктор ознакомит вас с техникой, вы возьмете управление на себя и сможете исследовать окрестности на свое усмотрение.

Для запросов:

Прогулка на воздушном шаре

Занятия:

Совершите невероятный полет на воздушном шаре над Куршевелем. Впечатления, которые останутся с вами навсегда.

Для запросов:

Выставка l’Art au Sommet

В Куршевеле проходит 13-я ежегодная выставка L'Art au Sommet. На склонах и территории курорта представлены масштабные скульптуры, резьба по льду и другие оригинальные работы. В этом году на выставке под открытым небом гости увидят знаменитую коллекцию Ричарда Орлински "Рожденный диким". Это серия, исследующая двойственность животной и человеческой природы в каждом из нас. Помимо этого, французский художник Мишель Бассомпьер представит свои скульптуры животных из стекловолокна, мрамора и бронзы.

Шоппинг в Courchevel 1850

Для тех, кто не может обойтись без небольшого шоппинга во время отпуска, в Courchevel 1850, всего в нескольких шагах от отеля L’Apogée Courchevel, находится квартал магазинов, Quartier de la Croisette. Сделайте перерыв в катании и прогуляйтесь по роскошным бутикам, загляните в изысканные художественные галереи, элитные ювелирные магазины и отделы парфюмерии.

3 идеальных дня

С заботой об окружающей среде

L'Apogée Courchevel, расположенный на границе Национального парка Вануаз, охраняемого ареала обитания альпийского горного козла ибекса, осознает хрупкость природы. Мы наблюдаем, слушаем, удивляемся и стремимся жить с заботой об окружающей среде.

читать далее

Courchevel

Courchevel

The world’s winter wonderland

Nestled within Les Trois Vallées in the French Alps is the awe-inspiring destination of Courchevel. Renowned as the ski capital of the world, this immaculate wonderland is a dazzling escape for relaxation and adventure. In 2013, L’Apogée Courchevel established its home at the top of Le Jardin Alpin in Courchevel 1850 and has been the retreat of choice for discerning ski and snow lovers ever since.

Courchevel history

1908

The development of the railroad station in Moutiers and the Brides-les-Bains thermal spa created summer tourism in the region at the beginning of the 20th century. The first restaurant opened, "Le Chalet Curtet," which soon became the iconic Hotel du Lac Bleu.

1910

Still the home of agricultural fields and small hamlets, only those skiers familiar with the area adventured to Courchevel’s slopes. With no access to chairlifts, adventurous mountaineers had to climb the hills on foot in order to ski back down.

1925

Hotel du Lac Bleu opened its doors for its first winter season, attracting only winter sports enthusiasts with the fitness level and courage to scale the slopes on foot. The Lyon ski club was created to accommodate the increased interest and began offering lessons and competitions.

1930

At the beginning of the '30s, several Chalet-hotels were built in Courchevel 1550 and Moriond to adapt to skiing’s rising popularity. Sheep barns were often converted for a few weeks to house enthusiastic skiers, giving them access to the very best slopes.

1942

During the Second World War, the original idea of Courchevel as a “super ski resort” was conceived. The French Commission of Tourism envisioned an international ski area that would compare to Italian, Swiss, and Austrian resorts.

1946

It was this pivotal year that Courchevel was officially born. Laurent Chappis toured the Trois Vallées on skis while planning a resort that was "as close to nature as possible." The construction of the first ski lift broke ground, and a chairlift between Courchevel and Les Tovets was created.

1961

As Courchevel became increasingly fashionable in the early ‘60s, the area’s altiport was constructed. Mountain aviation expert Michael Zieger established the first international mountain airport renowned for having one of the shortest runways in the world.

1973

During the '70s, Courchevel's reputation as a world-class mountain resort spread to global travellers. Following the first 3 Vallées ski pass, neighbouring resorts were connected to Courchevel, creating the world's largest ski area. 

1992

In the 1992 Olympics, Le Praz hosted the ski jumping and Nordic combined events producing double French Olympic champions. Around the same time, a rush of hotels popped up in the area totalling eleven 4-star resorts. 

2013

On December 12, 2013, L'Apogée Courchevel opened its doors in the heart of the Jardin Alpin. The impressive structure sits on the very top of the former Olympic ski jump installed for the 1992 Winter Games.

The villages of Courchevel

With six unique villages within close proximity, skiers and snow bunnies alike can discover a variety of Alpine ambiances. Each beautifully distinct area is connected by a network of ski lifts making it possible to travel swiftly between them while enjoying the spectacular scenery. As you glide along the valley, a sublime selection of regional Savoyard cuisine, boutique shopping, dazzling nightlife and family adventures are all just a stone’s throw away.

  • Courchevel 1850

Jardin Alpin

Home to L’Apogée Courchevel and the most elite of the six villages, Jardin Alpin sets the scene for enjoying world-class skiing and refined Alpine pleasures. The village offers the perfect home base for anyone wishing to be immersed in the most vibrant area of the resort, where Michelin-starred restaurants, chic après-ski and luxury boutiques abound. Ski enthusiasts will delight in Courchevel 1850’s exclusive access from two lifts to the highest peak: the summit of the Saulire.

  • Courchevel 1650

Moriond

Holding the title as the sunniest resort, Moriond sits at a lower elevation, offering just the right angle allowing for longer days on the slopes. The family-friendly village is also home to the adventurous 3km toboggan run, complete with a floodlit night luge that can reach speeds up to 30kmh. Take the magical snowshoe trek to Lac de La Rosière for an unexpected respite from the bustling resort, then cosy up in one of the town's many restaurants.

  • Courchevel 1550

Courchevel Village

Known for its relaxed, laid-back atmosphere, Courchevel Village is easily accessed by a two-and-a-half-minute, high-speed cable car or a blue ski run. The newly opened Aquamotion centre is a main attraction in the area and is the largest mountain water park in Europe. In contrast to L’Apogée Courchevel’s serene indoor pool, families will enjoy the water slides, wild rivers and a wave & surf zone.

  • Courchevel 1400

Courchevel La Tania

Developed for the 1992 Winter Olympics, La Tania is the most recently built village in Les 3 Vallées. The unspoilt winter haven offers access to the Méribel ski area or the sweeping Courchevel circuit. Green, blue and red pistes lead back to La Tania, making for an excellent home base for all ski levels. One such piste, the Folyeres, is a favourite for many. This car-free village is prime for après ski, shopping and dining.

  • Courchevel 1300

Le Praz

The gorgeous forests of Le Praz are a Nordic skier's paradise, while daredevils can still be seen on the famous jumps that were built for the 1992 Olympics. Enjoyable as much for the quick transport as the breathtaking views, the bubble ski lift from the centre of town straight back to Courchevel 1850 allows you to reach the village in only seven minutes. Le Praz and Saint-Bon are the original villages of Courchevel, as is seen in their historic architecture, charming chalets and authentic Savoyard spirit.

  • Courchevel 1100

Saint-Bon

This quaint village is home to Hotel du Lac Bleu, Courchevel’s original hotel, which opened for its inaugural ski season in 1925. The tranquil town is brimming with history, including a 17th-century Baroque church and charming hamlets within hiking distance. You can reach Saint-Bon from Courchevel 1850 via a red ski run or shuttle bus, or the concierge desk will be happy to arrange a taxi.

The World’s Premier Ski Destination

Ski Courchevel

Courchevel is one of 8 resorts in Les 3 Vallées, renowned for being the largest ski area in the world. Infinite possibilities for skiing await you with 600 km of slopes and an array of over 300 beginner and advanced runs, all seamlessly connected by lifts via the centre of the village.

L'éclipse, a piste for champions

Rise to the challenge on Courchevel’s legendary new ski run, L'éclipse. Already notorious amongst the world’s elite ski circuit, the complex run begins beneath La Loze in Courchevel 1850 and plummets over 900m through lush forests before emerging in La Praz village.

Winter adventures

Courchevel ski resort offers endless snowy adventures to make your mountain getaway in the French Alps truly unforgettable. Explore the surrounding villages while you discover the perfect activities to fill your itinerary. From dog sledding, night skiing, tobogganing to snowmobiling, a spirit of magic awaits you in Courchevel.

Toboggan runs

Activity:

Leave your skis behind and go for a sensational thrill with friends and family at the Moriond Racing toboggan run. Two dedicated tracks come complete with 3km of hairpin turns and straights where racers can reach speeds up to 30 kmh.

Contact us:

Fat biking

Activity:

Experience the mountain in a whole new way after dark on a Fat Bike. Organised through the Courchevel Village ski school, riders will start the exciting two-hour descent at Jardin Alpin or Les Verdons and emerge in Courchevel Village.

Contact us:

Ice diving

Activity:

Scuba dive beneath the icy layers of Le Praz Lake and transport to where time stands still. Instructors are ready to outfit you in a warm wetsuit and guide you through the underwater world.

Contact us:

Ice climbing

Activity:

For a new cold-weather adventure off the slopes, climb one of the various frozen waterfalls around Les 3 Vallées or the artificial ice climbing wall at the Altiport. Mountain guides are available to assist both beginner and expert climbers.

Contact us:

Dog sledding

Activity:

Set forth on a dog sledding excursion over the hills and through the lush forests of Courchevel. A professional musher will drive as you relax in your seated sledge and enjoy the scenery with this traditional mode of mountain travel.

Contact us:

Snowmobiling

Activity:

Take to the slopes after dark on an hour-long snowmobiling tour. This Alpine outing is the best way to see the most of Courchevel’s snowy landscape in the shortest amount of time.

Contact us:

Skydiving

Activity:

Experience the ultimate adrenaline rush by skydiving in Courchevel. After encountering 360˚ views of the French Alps from your helicopter, you’ll jump with your instructor, parachute overhead, and land over the ski area.

Contact us:

Night skiing

Activity:

Grab your friends and meet for après-ski at the top of the resort and ski down the last track after sunset. You’ll have the slope all to yourself except for the starry sky above.

Contact us:

Monster dameur

Activity:

Make your childhood dream a reality and drive a snowcat through Courchevel resort after closing. Following an introduction from a professional guide, you’ll take command of the powerful machinery to explore as you wish.

Contact us:

Hot air balloon

Activity:

The incredible hot air balloon ride above Courchevel will be ingrained into your memory forever. While the sun rises or sets, hop into your ride with your trusted pilot and float over the wondrous white terrain below.

Contact us:

L’Art au Sommet

The 13th annual L'Art au Sommet exhibition is flourishing in Courchevel, featuring large-scale sculptures, ice carvings and original works across the ski mountain and the resort. This year, the open-air exhibition features Richard Orlinski's famous "Born Wild" collection, a series exploring the duality of the animal and human within all of us. While French artist Michel Bassompierre's fibreglass, marble and bronze animal sculptures also make a major appearance alongside the mountain.

Shopping in Courchevel 1850

For those who can’t go without a bit of shopping during their holiday, Courchevel 1850 is home to the premier Quartier de la Croisette, only steps away from L'Apogée Courchevel. Take a break from the slopes to explore the beautiful shops for an afternoon. Here, you'll find luxury boutiques, refined art galleries, elite jewellers and chic perfumeries.

3 perfect days

Preserving our pristine surroundings

L’Apogée Courchevel is highly conscious of nature’s fragility being located on the edge of the Vanoise National Park, a protected habitat for the mountain ibex. We observe, listen, wonder and endeavour to live sustainably.