Мероприятия

Праздники в L'Apogée

Организация мероприятий самого высокого уровня, шикарных вечеринок и презентаций на фоне снежных пейзажей Куршевеля 1850 — в L'Apogée есть для этого все необходимое. Встречайте своих гостей на частной взлетно-посадочной полосе в 5 минутах езды от отеля и устраивайте для них приемы в уютных интерьерах наших шале или пентхауса.

Запрос на предложение

Коктейльные вечеринки

Вы можете приватизировать Le Bar de L’Apogée, пригласив на праздник до 80 гостей, и провести вечер в уютном зале с мягкими диванами, бархатными креслами и потрескивающими в камине дровами, или устроить вечеринку в собственном доме в Куршевеле, забронировав пентхаус или одно из наших стильных шале.

Выведи команду к новым вершинам

Организаторы мотивирующих поездок для сотрудников найдут на вершине Куршевеля 1850 лучшее место для сплочения команды. А мы позаботимся о том, чтобы ваше мероприятие прошло безупречно: организуем трансфер и ужин с традиционными савойскими блюдами или с суши в ресторане Koori, подберем удобное место для собраний и встреч, предложим увлекательные командные соревнования, от слалома до ледолазания, и подготовим чудесные призы, которые будут ждать победителей в нашем spa-центре.

Презентации класса люкс

На снежно-белом фоне логотип вашего бренда засияет особенно ярко, а презентация  продукта или показ модной коллекции оставят у зрителей лишь самые приятные воспоминания. Можете положиться на нас: с увлеченной командой L'Apogée Courchevel ваше мероприятие пройдет гладко — как спуск по накатанной лыжне. Шале, бары или даже весь отель вы можете забронировать исключительно для себя и своих гостей.

На вершинах высокой кухни

На вершине Куршевеля 1850 трудится команда профессионалов высочайшего уровня, способных превзойти любые ваши гастрономические ожидания. Главный сомелье Жеро Турнье и шеф-кондитер Ив Монкорже вместе с шеф-поваром Жан-Люком Лефрансуа готовят традиционные савойские блюда из лучших местных продуктов и  блюда японской кухни.

Полезная информация

  • • Мероприятия

    Отель

    Размещение
    53 комнаты и suites, 2 шале и 1 пентхаус

    Рестораны

    Le Comptoir de L’Apogée
    Традиционные французские блюда
    Koori
    Японская кухня
  • Spa L’Apogée by La Prairie

    Для гостей отеля
    Открыт с 10.00 до 21.00
    Для не проживающих в отеле
    Открыт с 10.00 до 15.00

    Контакты

    Менеджер по корпоративным мероприятиям
    Николь Зёхтинг
    Tel
    +33 (0)4 92 93 32 34

Последние новости от Oetker Collection

Новый отель коллекции

Jumby Bay Island, Antigua

узнайте больше
Palácio Tangará, São Paulo

Ресторан Tangara Jean-Georges получил 1 звезду Мишлен!

узнайте больше
Eden Being

Эксклюзивные подарки

узнайте больше

Meetings & events

L'Apogée events

Let us create a sparkling event for you at the top of Courchevel 1850, we have a sensational setting for high level retreats, ultra-chic parties and product launches. Usher in VIPS from the private airstrip 5 minutes away, entertain in the more personal environment of our chalet or penthouse.

Cocktail Parties

Le Bar de L’Apogée can be privatised for you and up to 80 guests, the venue has an especially cosy atmosphere with deep sofas, plush armchairs and logs crackling in the fireplace. Or you can host a party at your own Courchevel home, reserving the Penthouse or one of our stylish five floored chalets.

Bring the team to the top

We offer incentive planners the highest and finest location at the top of Courchevel 1850. Our warmly enthusiastic service creates a dynamic atmosphere. Dining is gastronomically excellent with French specialities and sushi in Koori. Team challenges are enormously exciting from slaloms to ice climbing with the ultimate rewards of reviving in our spa. Through special partnerships we will find the perfect meeting facility for your event, smoothly managing all set up and necessary transfers.

Luxury launches

Against the pristine white backdrop your brand will have standout shimmer, creating indelible memories for your product launch or fashion show. With our keen team you can rely on events running as smooth as skiing downhill. L’Apogée Courchevel’s chalets, bars or the entire hotel can be reserved exclusively for your event.

The height of fine dining

At the top of Courchevel 1850 is our superb gourmet team who come together with a competitive pleasure in exceeding guest expectations. Head Sommelier Géraud Tournier joins Chef Jean-Luc Lefrançois to produce French specialities with fine local produce and gastronomic Japanese cuisine.

Practical information

Hotel

Accommodation:

53 rooms and suites, 2 Chalets and 1 Penthouse

Restaurants

Le Comptoir de L’Apogée:

French specialities

Koori:

Japanese cuisine

Spa L’Apogée by La Prairie

Resident guests:

Open from 10.00am to 9.00pm

Non-Resident guests:

Open from 10.00am to 3.00pm

Event Manager:

Nicole Soechting

Tel:

+33 (0)4 92 93 32 34