Детские клубы

L'Apogée Courchevel с радостью приглашает своих юных гостей в созданные специально для них детские клубы на горных склонах. Куршевельская долина — это огромная, полная чудес игровая площадка, где вас ждет множество приключений, от гонок по снежным равнинам на собачьих упряжках до катания с гор на тобогганах при свете факелов.

Mini VIP 1850

Как сделать отдых познавательным? Очень просто! В клубе Mini VIP 1850 ваших детей удивят волшебными фокусами, поделятся с ними некоторыми научными знаниями и даже обучат основам дизайна. А еще познакомят с ароматами и вкусами местных савойских продуктов, флорой и фауной региона и предложат изучить уникальные узоры снежинок.

Freestyle 1850

Наши гости в возрасте от 11 до 15 лет могут в любое время встретиться в клубе Freestyle 1850, чтобы послушать музыку, поиграть в компьютерные игры или заняться еще чем-нибудь интересным. Дискотеки, турниры по настольному теннису, вечерние кинопросмотры — развлечение на свой вкус здесь сможет найти каждый подросток.

Наш отель спроектирован с расчетом на семьи: номера просторны и уютны, при этом каждый, если нужно, можно расширить за счет добавления смежных комнат. Хотите уединения? Выбирайте наши шале с пятью спальнями или пентхаус с четырьмя спальнями — и у вашей семьи на время отпуска появится собственный альпийский дом.

Всем Spa!

Отличный способ ненадолго отвлечься от родительских забот — spa-процедуры для детей от 4 до 18 лет. В основе каждой — только 100% натуральные средства, так что беспокоиться вам не о чем. В детском spa-меню — расслабляющий массаж плеч, маникюр Snow White, очищающие процедуры для кожи для подростков и услуги парикмахера. Услуги доступны с 10.00 до 15.00.

узнать больше

Сервис на склонах и не только

Быстрее и выше

Мы организуем уроки катания на лыжах и сноуборде для всех желающих. Наш инструктор будет ждать вас и членов вашей семьи на лыжной трассе отеля - обещаем, после урока у каждого из вас появятся новые навыки. Заказать урок поможет наш консьерж.

Сходим с трассы

Снимите лыжи — и откройте для себя удивительный мир зимних альпийских развлечений. Управлять собачьей упряжкой, рассекать по склонам на тобогганах, ходить в снегоступах по лесным тропам, летать на воздушном шаре над белоснежными вершинами гор — что может быть интереснее! Также Куршевель предлагает другие сезонные развлечения. За подробностями обращайтесь к нашим консьержам.

С заботой о самых маленьких

Чтобы вы могли насладиться альпийским отдыхом, посетить spa-центр, посидеть в ресторане или пройтись без спешки по бутикам, мы готовы взять на себя заботу о ваших детях. Кроме детских клубов в нашем отеле предоставляются услуги профессиональных нянь. Вызвать няню на нужное вам время поможет консьерж.

Family

Cuddle up

Younger guests at L’Apogée Courchevel are warmly welcomed and have the two most expertly designed clubs on the slopes.  Courchevel valley is an exciting playground of snowy adventures from dog sled rides to torchlit tobogganing.

Mini VIP 1850

In extraordinary sensory surroundings our energetic ambassadors will wow your youngsters with magic tricks, science and design. They will be introduced to the scents and flavours of the regional Savoyard produce, while outside they can explore the flora and fauna of the area and examine the unique patterns of snowflakes.

discover our chalets

Freestyle 1850

Guests aged from 11 to 15 years can meet up any time they like at Freestyle 1850 to listen to music, play computer games or join in with some of the excellent entertainment on offer. It is an extremely social atmosphere, with evening dance parties, table tennis matches and movie nights.

Family friendly home

We designed our hotel with families top of mind. Rooms and suites are generously large, soft and cosy, and we offer plenty of inter-connecting rooms to keep families close. Our five bedroom chalets, and four bedroom Penthouse are the apogee of private alpine homes.

discover more

Young spa

A delightful way for parents to spend special time with their ski sprites and teens. Treatments designed for 4 to 18 year olds are 100% natural, they include our Snow White Manicure and a soothing shoulder massage with deep skin cleanse for teens. Young beauty, relaxation and hairdressing is available from 10am to 3pm.

discover more

Service on and off the slope

Faster and higher

We arrange ski and snowboarding lessons from beginners to junior competitors. Your excellent instructor will be waiting for you and your family at the hotel’s ski in ski out facility, we promise all will return with new skills. Please book with our concierge

Off-piste playtime

Shake off your skis and discover our joyful playground. ‘Mush’ the huskies, swoosh the toboggans, snowshoe in the hushed forest trails, fly in an air balloon over snowy beauty. Courchevel also offers a seasonal calendar of entertainment. Please consult our concierge

Caring for little ones

Apart from our Kids Clubs we offer professional babysitting services so parents can enjoy some alpine relaxation. Spa, sample Courchevel’s gastronomy and chic shops, reassured that your little ones will be our priority. Please book with our concierge

Latest news from Oetker Collection

Estates & Villas

Masterpiece Estates

discover more
Palácio Tangará, São Paulo

Business in São Paulo

discover more
Eden Being

A new journey has begun

ready to go?