Gennaro’s

Капри во французских Альпах

В этом зимнем сезоне в L'Apogée Courchevel открывается поп-ап ресторан Gennaro’s из отеля La Palma Capri, входящего в Oetker Collection. Гости смогут насладиться изысканными блюдами от Дженнаро Эспозито, шеф-повара отеля La Palma Capri, отмеченного звездами Мишлен, за творчеством которого следит Жан-Люк Лефрансуа, наш главный шеф-повар и обладатель мишленовских звезд. Интерьер ресторана, разработанный известным дизайнером Франсисом Султаном, передает яркие и сочные краски Италии и Капри, создавая при этом атмосферу уютной элегантности.

читать далее

Полезная информация

Сезон

Открыт:

с 15 декабря 2023 г. по 1 апреля 2024 г.

Доступность:

Бронирование доступно для не проживающих в отеле гостей

Часы работы

Завтрак:

С 7.00 до 11.00

Ужин:

С 19.30 до 22.30

Дресс-код

Дресс-код:

Требуется правильное платье.

Окружающая среда

Сохранение океанов:

Мы рады сообщить вам, что во всех наших барах и ресторанах используются только соломинки из нержавеющей стали для коктейлей.

Тел.:

+33 (0)4 79 04 01 04

Адрес:

5 rue Emile Allais - Jardin Alpin, 73120, Courchevel, France

Фирменные блюда Gennaro's

Ризотто с цитрусовыми, шафраном и лангустином

Ризотто с добавлением шафрана завораживает своим ярким золотистым оттенком и изысканным вкусом. Настоящая итальянская классика. Сочетая лучшие ингредиенты с традиционным рецептом и творческим подходом, ризотто от шеф-повара Дженнаро Эспозито переносит нас прямо на побережье Капри

Филе Джон Дори с лимоном и маринованной эскаролой

В этом вкусном и легком блюде нежное филе Джон Дори приправляется лимоном и обжаривается с маринованной эскаролой. Тонкое сочетание нежной рыбы и ароматной эскаролы усиливается лимоном, что делает блюдо невероятно вкусным.

Ромовая баба с лимончелло, анисом и лаймовым сорбетом

Ромовая баба пропитана ликером лимончелло и украшена засахаренным лимоном. Этот традиционный дессерт подаётся вместе с лаймовым сорбетом и дополнен ноткой аниса - неожиданный акцент, навеянный вкусами из детства шеф-повара Дженнаро Эспозито.

тическое наслаждение…

Шеф-повара

Главный шеф-повар, La Palma Capri

Дженнаро Эспозито

Шеф-повар Дженнаро Эспозито выступит в качестве консультанта поп-ап ресторана Gennaro's. Он подготовил исключительное меню, в котором отражены вкусы из его детства. Он вырос в Неаполе, где по вечерам помогал своей маме и дедушке готовить. «Я с нетерпением жду возможности продемонстрировать подлинные вкусы Италии в очаровательной обстановке Куршевеля вместе с шеф-поваром Жан-Люком Лефрансуа", - говорит Дженнаро Эспозито.

Главный шеф-повар, L’Apogée Courchevel

Жан-Люк Лефрансуа

“Я очень рад возможности открыть итальянский ресторан и изучить тонкости этой изысканной кухни вместе с прославленным шеф-поваром Дженнаро Эспозито. Мы стремимся объединить наши кулинарные навыки и создать незабываемое гастрономическое приключение для наших посетителей”, - говорит Жан-Люк Лефрансуа, главный шеф-повар L’Apogée Courchevel и Château Saint-Martin & Spaс 2014 года.

Gennaro’s

Capri comes to the French Alps

Gennaro’s, the flagship restaurant at Oetker Collection’s La Palma Capri, is gracing L’Apogée Courchevel with an irresistible pop-up for the ski season. Here, the delicate menus of La Palma’s executive chef, Michelin-starred Gennaro Esposito, overseen by our very own Michelin-starred Jean-Luc Lefrançois, meet the plush décor of celebrated designer Francis Sultana to offer the succulent and bright flavours of Capri and Italy in an ambiance of cosy glamour.

read more

Practical information

Opening season

Open:

Daily from December 15th, 2023 to April 1st, 2024

Access:

Dinner reservations available for non-residents

Opening hours

Dinner:

From 7.30pm to 10.30pm

Dress code

Dress code:

Please be informed that dress code is formal.

Environment

Ocean conservation:

We are pleased to inform you that all our bars and restaurants only use stainless steel straws.

Tel:

+33 (0)4 79 04 01 04

Address:

5 rue Emile Allais - Jardin Alpin, 73120, Courchevel, France

Gennaro's signature dishes

Citrus, saffron and Langoustine Risotto

A true Italian classic, this saffron-infused risotto captivates with its vivid golden hue and exquisite flavours. Combining the finest ingredients with a traditional recipe made with creative flair, Chef Gennaro Esposito’s risotto transports us straight to the Capri coast.

John Dory fillet with lemon & marinated escarole

Flavoured with lemon, a tender John Dory fillet is sautéed with marinated escarole to create a dish that is indisputably delicious and satisfyingly light. The subtle combination of delicate fish and flavourful escarole are enhanced by the lemon’s acidity for a mouth-watering finish.

Il babà with limoncello, lime and anise sorbet

Soaked in limoncello, garnished with candied lemon, and served with lime sorbet, this traditional rum baba dessert is topped with a touch of anise in a surprising twist inspired by the flavours of Chef Gennaro Esposito’s childhood.

Feast your eyes…

The Chefs

Executive Chef, La Palma Capri

Gennaro Esposito

As Consultant Chef for the Gennaro’s pop-up, Gennaro Esposito has crafted an exceptional dining experience that echoes the flavours of his upbringing in Naples, marked by afternoons spent cooking with his mother and grandfather. ‘I look forward to showcasing the authentic flavours of Italy in the enchanting setting of Courchevel and to beginning this incredible experience with Chef Jean-Luc Lefrançois’, states the chef.

Executive Chef, L’Apogée Courchevel

Jean-Luc Lefrançois

‘I am thrilled about the idea of launching an Italian restaurant and exploring the nuances of this one-of-a-kind cuisine with renowned Chef Genaro Esposito. Our goal is to blend our culinary expertise to craft an exceptional gastronomic journey for our guests,’ states Jean-Luc Lefrançois, executive chef of L’Apogée Courchevel and Château Saint-Martin & Spa since 2014.