Взрослые
дети

Ваш стильный альпийский дом

L'Apogée Courchevel — место, где можно отдохнуть в непринужденной обстановке. Расположенный во Французских Альпах, в самом сердце района Жардан Альпан популярного горнолыжного курорта Куршевель 1850, этот пятизвездочный отель радует своих гостей теплой семейной атмосферой и, конечно, отличными условиями для катания.

Добро пожаловать

L’Apogée Courchevel, расположенный на вершине бывшего олимпийского лыжного трамплина, вновь откроет свои двери 13 декабря 2019. До наступления зимнего сезона вся наша команда ждет вас в жемчужинах Лазурного берега - Château Saint-Martin & Spa и Hôtel du Cap-Eden-Roc.

Дуарте Бон де Суза, генеральный директор

Размещение

Добро пожаловать домой!

Наши 53 номера и suites, 2 шале с пятью спальнями и пентхаус, вне всяких сомнений, роскошны, но в то же время — по-домашнему уютны. Нет ничего лучше, чем, спустившись со сверкающих снежных склонов, оказаться в тепле и комфорте!

Узнать больше о номерах, suites, пентхаусе и шале

Eden Being

Наши замечательные подарочные сертификаты — еще один способ познакомиться с возможностями отеля L'Apogée Courchevel. Выбирайте любой — и погружайтесь в мир роскоши.

Узнать больше

Последние новости от Oetker Collection

Новый отель коллекции

Jumby Bay Island, Antigua

узнайте больше
Palácio Tangará, São Paulo

Ресторан Tangara Jean-Georges получил 1 звезду Мишлен!

узнайте больше
Jumby Bay Island, Antigua

Откройте для себя наши частные резиденции

Узнайте больше

rooms
adults
children

Your Stylish Alpine Home

L’Apogée Courchevel is an Alpine retreat where guests can relax in effortless style. Situated in the French Alps in the exclusive Jardin Alpin in Courchevel 1850, the five-star hotel enjoys an unbeatable location in this top ski resort, and offers a unique family atmosphere.

Welcome

L’Apogée Courchevel opens for a new season on 13th December 2019 when our spectacular location above the former Olympic ski jump will be swathed in fresh white snow. Meanwhile our team head south ready to welcome you for a glorious summer on the Riviera at Château Saint-Martin & Spa and Hotel du Cap-Eden-Roc.

Duarte Bon de Sousa, General Manager

Accommodation

Welcome home

Our 53 rooms and suites, five-bedroom chalets and penthouse, are designed with an easy warm atmosphere and a certain sophistication. Slide off the brilliant white slopes into cushioned comfort, enveloped in luxuriant materials.

discover rooms, suites, penthouse & chalets

Welcome to Eden Being

We invite you in to taste, explore and experience life’s many pleasures. Let us inspire your journey beyond our doors.

ready to go?

Latest news from Oetker Collection

Estates & Villas

Masterpiece Estates

discover more
Palácio Tangará, São Paulo

Business in São Paulo

discover more
Jumby Bay Island, Antigua

Escape to our Private Residences

discover more