День 1

Развлечения и отдых

Когда искусство и спорт соединяются

Нет лучшего способа начать свой отпуск, чем отправиться на склоны. L'Apogée Courchevel предлагает доступ к 600 км непревзойденных трасс в крупнейшей в мире горнолыжной зоне"Les Trois Vallées". Незабываемые впечатления оставят и объекты искусства выставки L'Art au Sommet, расположенные прямо на склонах. Спорт и искусство - поразительное сочетание, которое не оставит никого равнодушным.

читать далее

Прогулка на снегоступах

Встаньте на снегоступы, чтобы исследовать поразительной красоты горы. Вы можете отправиться на прогулку самостоятельно или в компании с гидом, который с радостью поможет вам определить следы, оставленные животными. Если вам повезет, вы увидите настоящих диких животных.

читать далее

Альпийский ужин

Насладитесь савойской кухней в дружелюбной альпийской атмосфере ресторана Cave des Creux, бывшей пастушьей хижине. Ресторан принадлежит двум братьям и их партнеру - инструктору по лыжам.

читать далее

Апре-ски в Spa L’Apogée

После насыщенного дня на склонах, побалуйте себя в нашем спа-центре L'Apogée by La Prairie, который предлагает идеальные апре-ски процедуры в русском стиле с ароматными березовыми листьями. Безмятежное купание в бассейне с подогревом успокоит мышцы, а процедуры для лица с использованием косметики La Prairie окажет благотворное влияние на кожу.

Ночная поездка на снегоходах по горам

Завершите свой вечер небольшим веселым приключением на борту гусеничного снегохода. Возьмите напрокат легендарный снегоход на вечер и исследуйте склоны Куршевеля совершенно новым и неожиданным способом. Идеальная прогулка и возможность для фотосессии.

читать далее

продолжить путешествие

Day 1

Play, then pamper

When art and sport collide

There’s no better way to kick off your getaway than by hitting the slopes. L’Apogée Courchevel offers unbeatable access to Les Trois Vallées, the world’s largest ski area featuring an endless 600 km of runs to explore. Culture collides with sport as you traverse the slopes in Courchevel where the L’Art au Sommet exhibition comes alive with vibrantly coloured sculptures. A striking scene against a snowy white canvas.

Wander by snowshoe

Kick off your skis to explore the mountain and witness the striking beauty and silence of the forest. This activity is open to a wide range of physical skill levels – if you can walk, you can snowshoe. Step out alone or with a guide who will be eager to help you identify tracks left in the snow by a chamois or a fox. If you're lucky, you may encounter a glimpse of wildlife hidden within the spruce.

Authentic Alpine dining

Break for a bite at Cave des Creux, formerly a shepherds’ hut and cheese cave that now offers delicious Savoyard specialties. The friendly Alpine atmosphere comes thanks to two local brothers and their ski instructor partner who own the brasserie.

Après-ski at Spa L’Apogée

Pamper your muscles and windburned skin after your first day on the slopes at our Spa L’Apogée by La Prairie. The Bania Suite offers the perfect Russian-inspired après-ski treatment, complete with aromatic birch leaves. A serene dip in the heated pool will soothe sore limbs, or you may want to focus on troubled skin with a La Prairie beauty treatment.

A mountain ride by night

Complete your evening with a bit of fun and adventure by jumping aboard a monster dameur. Rent the legendary snowcat for the evening and explore the slopes of Courchevel in an entirely new and unexpected way. The perfect activity, and photo op, to add to your holiday memory bank.

Continue the journey