L’Apogée Courchevel празднует 10 лет

Десять лет на Альпийской вершине успеха

Отель L’Apogé Courchevel, расположенный на самой высокой и красивой вершине Куршевель 1850, распахнул свои двери для первых гостей в 2013 году, сразу став настоящей легендой.

В 2019 году отель удостоился самой престижной французской категории «Палас», подтвердив свой звездный статус.

Каждую зиму семьи, друзья и влюбленные приезжают в этот уютный и элегантный дом в горах, чтобы насладиться лучшими лыжными трассами и самыми завораживающими альпийскими пейзажами во Франции.

В этом сезоне мы устанавливаем планку на следующее десятилетие. Гостей ждут незабываемые впечатления: от итальянских деликатесов в нашем поп-ап ресторане Gennaro's до восхитительных процедур в спа-салоне L'Apogée by La Prairie и многое другое.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем Альпийском доме!

читать далее

Поздравляем с 10-летием нашу зимнюю гавань

  • Шеф-кондитер

«Неве» от Тани Колеллы

В этом сезоне шеф-кондитер Тани Колелла представит свою интерпретацию любимого неаполитанского десерта «снежинка». «Неве» — это сладкая бриошь, слегка посыпанная сахарной пудрой и наполненная бархатистой рикоттой, грушей, бобами тонка и лесным орехом. Насладитесь неотразимым итальянским лакомством с чаем в Le Bar de L'Apogée.

забронировать

90-минутная процедура «Восстановление и сияние» - идеальное средство для восстановления кожи, мышц и кровообращения. В ней используются только натуральные продукты от Bamford. Процедура начинается с мягкого массажа спины и ног, затем следует массаж гуаша для лица, который позволит улучшить лимфоток. Дополнительно можно взять сеанс софрологии, чтобы усилить восстанавливающий эффект.

Наш эксперт по аюрведе и массажным терапиям Коринн поможет достичь гармонии тела и духа. Расслабляющие техники, выполняемые под мягкие музыкальные ритмы, помогут активировать все пять органов чувств. Эта уникальная процедура включает в себя также особый сюрприз от шеф-повара Жан-Люка Лефрансуа. Удивительный опыт с продолжительным результатом гарантирован.

“Закат со вкусом”

В честь нашего 10-летия приглашаем присоединиться к особенной экскурсии «Закат со вкусом», которая пройдет на вершине самой красивой горы Куршевеля.

После закрытия трасс у вас будет уникальная возможность за 20 минут подняться на ратраке на вершину горы и насладиться потрясающим закатом. Теплое сияние от огненных факелов и изысканный аперитив от шеф-повара Жана Люка-Лефрансуа еще больше подчеркнут красоту этого очаровательного вечера.

подробнее

L’Apogée Courchevel Celebrates 10 years

A decade at the height of Alpine glamour

When L’Apogée Courchevel welcomed its first guests in 2013, it was the birth of an icon.

Built upon Courchevel 1850, the resort’s highest and most beautiful peak, the hotel was awarded French Palace distinction in 2019, sealing its star status.

Every winter, families, friends, and lovers retreat to the cosiness and elegance of our mountain home to experience the finest skiing and most whimsical Alpine scenery in France.

This season, we’re setting the bar for the next decade with experiences to savour and remember, from Italian delicacies at our restaurant pop-up Gennaro’s to sublime treatments at Spa L’Apogée by La Prairie, and more.

We can’t wait to welcome you on our mountaintop. Here’s to 10 more glamorous years!

read more

Happy 10th birthday to our winter haven

‘Neve’ by Tanya Colella

  • Pastry Chef

‘Neve’ is pastry chef Tanya Colella’s artful interpretation of the beloved Neapolitan ‘snowflake’ dessert, on the menu this season at Le Bar de L’Apogée. This sweet brioche is lightly dusted with powdered sugar and filled with velvety ricotta, pear, Tonka bean, and hazelnut. An irresistible Italian delicacy, ‘neve’ awaits you at teatime.

book now

Featuring all-natural products by Bamford, this 90-minute treatment is the ultimate pick-me-up for skin, muscles, and circulation, promising a revitalised glow. A gentle skin brushing and massage of the back and legs opens the experience, followed by a Gua Sha Facial massage to boost lymphatic flow. The treatment is complemented by a sophrology session of your choice to enhance the replenishing benefits.

Achieve harmony of body and mind in the skilled and gentle hands of Corinne, our expert in Ayurveda and massage therapy. All five senses will be stimulated and revived with a series of relaxing techniques set to soft musical rhythms. This unique treatment includes a special surprise courtesy of Chef Jean-Luc Lefrançois. A truly enchanting experience with lasting effects.

“Sunset in Style” experience

This 10th anniversary season, we invite you to take part in Sunset in Style, a privileged excursion to the summit of Courchevel’s most picturesque peak after the slopes have closed for the day.

A 20-minute snowcat ride takes you up the mountain offering the most spectacular sunset views, accentuated by the warm glow of torch fire, where you’ll be served an unforgettable aperitif specially prepared by Chef Jean-Luc Lefrançois.

discover more