Пятизвездочные процедуры

Пятизвездочные процедуры

Икорная маска для лица с мгновенным лифтинг-эффектом

170€ / 45 мин

Добиться совершенства менее чем за час! Этот уход, разработанный специально для занятых леди и джентльменов, позволит ненадолго отключиться ото всего. Процедура дополняется краниальным массажем, который улучшает кровообращение, помогает расслабиться и дарит чувство обновления. Вы будете готовы встретить лицом к лицу еще один суматошный день или ночь.

Сделать запрос

Платиновый омолаживающий эликсир для лица

195€ / 50 мин

Ночь — это время, когда кожа восстанавливается, а также — время магии, когда может случиться любое чудо. В этой процедуре используются самые мощные омолаживающие средста: Platinum Rare Cellular Night Elixir, Platinum Rare Cellular Cream и Platinum Rare Cellular Eye Cream, - и к утру кожа станет нежной, как у младенца.

Сделать запрос

Укрепляющая и осветляющая маска для лица с белой икрой

240€ / 80 мин

Простая и эффективная, эта маска выравнивает тон лица, помогая предотвратить появление пигментных пятен и осветляя кожу, а благодаря входящему в ее состав экстракту золотой икры, делает кожу упругой, увлажненной, гладкой и словно светящейся изнутри.

Сделать запрос

Швейцарское блаженство

395€ / 160 мин

Три часа вне времени и пространства! Созданная для одновременной «проработки» всего тела — от головы до пальцев ног, — эта процедура с использованием подтягивающих и укрепляющих кожу средств легендарной коллекции Skin Caviar от La Prairie дарит ощущение полного расслабления и обновления организма.

Сделать запрос

Five-stars treatments

Five-stars treatments

Caviar instant lift facial

170€ / 45 min

Perfection in less than an hour ! Designed for Ladies and Gentlemen on the run, this facial immerses you in a beautiful “bubble”. A cranial massage improves circulation and gives you a feeling of wonderful renewal, relaxation and radiance. You will be ready to face another hectic day or a night.

make a request

Ultimate platinum rejuvenating night elixir facial

195€ / 50 min

Night is the time when skin regenerates as well as a time of magic where anything can happen. The Ultimate Rejuvenating Night Elixir Platinum Facial, includes the most powerful rejuvenating potion Platinum Rare Cellular Night Elixir in combination with the Platinum Rare Cellular Cream and the Platinum Rare Cellular Eye Cream, will leave the skin feeling newborn by morning.

make a request

White caviar brightening and firming facial

240€ / 80 min

Elegance and efficacy combined, this facial promotes an even skin tone by helping to prevent discoloration and brightening the skin. With the added benefit of the Golden Caviar extracts the skin is firmer and more hydrated. Providing a more illuminated, smoother skin that enhances the complexion.

make a request

Swiss bliss treatment

395€ / 160 min

A three-hour “dream” experience that suspends time ! Using techniques based on a true synergy between face and body and drawing on principles of the iconic Skin Caviar which lifts and firms, this special program simultaneously “works” the entire body – from scalp to toes – producing a sensation of total relaxation and well-being.

make a request