L’apogee: выше гор

Горнолыжные подъемники, спонсируемые Chanel, белоснежные вершины гор, сверкающие огнями après-ski-бары, звенящая тишина Жардан Альпан, безмятежный покой spa, высокая кухня — все это Куршевель. Задуманный в 1946 году как «лыжный суперкурорт» и принимавший у себя 1992-м зимние Олимпийские игры, сегодня Куршевель, без преувеличения, — синоним идеального отдыха в Альпах.

Куршевель 1850

Жардан Альпан

Место, где находится L'Apogée Courchevel, — один из самых престижных районов Куршевеля, готовый предложить вам не только безупречные лыжные трассы, но и массу других удовольствий. Отправляйтесь в полет из высочайшего в Европе альтипорта, который знаменит также одной из самых коротких взлетно-посадочных полос в мире. Пройдите на снегоступах через леса Жардан Альпан, давшие приют сернам и лисам. Побывайте на наших элегантных après-ski-вечеринках и познакомьтесь с лучшими образцами савойской кухни в наших ресторанах.

Куршевель 1650

Морионд

На этих склонах солнце — а вместе с ним и лыжники — остается дольше, и здесь есть все, что нужно для отличного семейного отдыха. Например, 3-километровая освещаемая трасса для катания на санях, где можно устроить соревнование и промчаться мимо сосен со скоростью 30 км/ч, множество магазинов, баров и ресторанов, а также возможность отправиться на полдня в поход на снегоступах к живописному озеру Розьер.

Куршевель 1550

Виллидж

К этой деревне и недавно открытому в ней центру Aquamotion вас приведет синяя трасса. Гостям L'Apogée Courchevel вряд ли понадобятся здешние spa-процедуры, но семьи с детьми наверняка захотят поплескаться на водных горках, в бурных речках и зоне с искусственной волной, которых нет в нашем более спокойном бассейне. Вернуться в Куршевель 1850 отсюда можно на горнолыжных подъемниках или высокоскоростном подъемнике с кабиной, рассчитанной на шесть человек.

Куршевель 1300

Ле Праз

Загляните ненадолго в эту симпатичную деревню с типично савойским характером. На Олимпийских играх 1992 года в Ле Праз были построены трассы для гонок кросс-кантри и лыжный трамплин; здешние живописные леса продолжают радовать любителей беговых лыж, а на трамплине и по сей день можно встретить смельчаков, желающих повторить олимпийские рекорды. Добраться в Куршевель 1850 можно на горнолыжном подъемнике из центра города всего за 7 минут — потрясающе живописный маршрут!

Куршевель 1100

Сен-Бон

В 1925 году отель Lac Bleu объявил об открытии своего первого сезона — специально для тех увлеченных лыжников, что после каждого спуска с горы обязательно поднимаются на нее снова. Город быстро развивался в 60-х и, к сожалению, не всегда с пользой для своего архитектурного облика, хотя барочная церковь 17 века здесь все еще стоит. Добраться до Сен-Бона можно по красной трассе, а обратно — на маршрутном автобусе, отправляющемся отсюда в 1850 каждые 20 минут, или позвонив нашему консьержу, который сразу же за вами приедет.

Куршевель

L’apogee of alpine experiences

Ski lifts sponsored by Chanel glide past pristine peaks, après-ski bars jump to night club beats, the muffled silence of Jardin Alpin, serene spas, haute cuisine, all this is Courchevel. Conceived in 1946 as a ‘super ski resort’, Olympic hosts in 1992, today the valley is the apogee of alpine escapes.

Courchevel 1850

Jardin Alpin

Home to L’Apogée Courchevel and the most prestigious of the Courchevel villages this is the place to enjoy elite alpine pleasures beyond the excellent skiing. Take off for a scenic flight from Europe’s highest altiport, also bragging one of the world’s shortest runways. Snowshoe through the exquisite Jardin Alpin, a hideaway of muffled peace for chamois and fox. Hit the chic après-ski or sample Savoyard specialities in the haute dining scene.

Courchevel 1650

Moriond

As the sun stays later on these slopes so do the skiers, and it is particularly family friendly area. It is home to the 3 km toboggan run with floodlit night luge, timed descents add a competitive element, you can speed past pines at 30 kmh. A plethora of shops, bars and restaurants make it a good drop in destination. From here Lac de La Rosière is a scenic half-day snowshoe trek where you are rewarded with a setting of majestic tranquility.

Courchevel 1550

Village

A blue run takes you down to this village which hosts the newly opened Aquamotion centre. Guests of L’Apogée Courchevel will not need the centre’s extensive spa facilities but families could enjoy the water slides, wild rivers and a wave surf zone which are not available at our more serene pool. Ski lifts and a high speed six person bubble-lift return you to Courchevel 1850.

Courchevel 1300

Le Praz

Swing by to see a village with some local Savoyard character. In the 1992 Olympics Le Praz hosted the cross country and ski jump, the pretty forest setting is always lovely to explore for Nordic ski enthusiasts, while daredevils can still be seen on the famous landmark jumps. A bubble ski lift from the centre of town whisks you straight back to Courchevel 1850 in seven minutes, a stunning scenic ride.

Courchevel 1100

Saint-Bon

In 1925 Hotel Lac Bleu opened for its first ski season, strictly for the keen who walked back up any slope they skied down. The town was rapidly developed in the sixties, not always to the benefit of the architecture though there is still a 17th Baroque church. You can reach Saint-Bon via a red run and there is a shuttle bus every 20 minutes back to 1850, or call our concierge to arrange your pick up.

Courchevel

Latest news from Oetker Collection

Estates & Villas

Masterpiece Estates

discover more
Palácio Tangará, São Paulo

Business in São Paulo

discover more
Jumby Bay Island, Antigua

Escape to our Private Residences

discover more